Вода в моторном масле — явление, которое нельзя недооценивать. Его наличие может быть признаком серьезной неисправности, грозящей заклиниванием двигателя и требующей скорейшего посещения мастерской.
Отложения и конденсат под крышкой маслозаливной горловины
Эксперты утверждают, что моторное масло подлежит замене при достижении 10 тыс. Но, несмотря на это, водители сталкиваются с проблемой возникновения эмульсии на горловине для залива. По внешнему виду она похожа на белую желтоватую , густую смесь, напоминающую майонез. Новичков такое образование подвергает в шок, и не зря. Ситуация может оказаться опасной, но чаще всего не несет в себе ужасных последствий.
О чем говорит появление эмульсии на крышке заливной горловины. Данный налет — это эмульсия от смешивания воды с маслом. В некоторых случаях эмульсия не является чем-либо настораживающим, но в некоторых — это сигнал о серьезных проблемах с силовой установкой. Попробуем разобраться, почему пениться масло, в каких случаях следует принимать меры, причины образования эмульсии и методы определения неисправности силового агрегата.
Содержание страницы1 Конденсат в моторе Камминз. Она может образовываться по разным причинам, но общее одно — в масло попадает охлаждающая жидкость или влага. Эмульсия моторного масла — субстанция, похожая на крем или майонез. Вариантов попадания может быть несколько:. Если появилась эмульсия на щупе, это нельзя оставлять без внимания.