Управляемость автомобиля во многом зависит от параметров настроек элементов подвески, которые определяют положение колес во время стоянки и движения транспортного средства. Поэтому каждому водителю приходится регулярно задавать себе вопросы о том, как делают сход развал на СТО и можно ли провести эту регулировку собственными руками.
Как самому сделать развал схождение
Современное оборудование позволяет сделать развал-схождение на автомобиль близкое к заводским, ведь метрики отображаемые на экране и эталон выведенный для сравнения позволяют мастеру быстро и точно выставить необходимые значения как развала, так и схождения. В тоже время, многие автолюбители делали и продолжают выполнять установку параметров своими руками без какого-либо профессионального оборудования, пусть не так идеально, но вполне сносно. Но прежде чем начать обьяснение того как производить развал-схождение в гаражных условиях мы определимся что это такое и на что влияет, а так же зачем его меняют специально в другое значения от определенного инженерами.
Итак, начнем с наболевшего: проверять и регулировать развал-схождение необходимо, а в отечественных условиях делать это приходится достаточно часто. Причем, чем краше и больше литые диски вы приобрели, тем чаще. Ибо резина, именуемая в народе «изолентой» за толщину, на себя невзгоды нашего российского полотна принимать отказывается, передавая каждый удар на подвеску.
Записки механика. Единственно правильный способ как самому сделать развал-схождение. Часто автомобилисты сталкиваются с неприятностями в виде попадания в ямы или выход из строя какой либо детали в самый неподходящий момент - когда рядом нету автосервиса который может полностью устранить поломку. Каждый владелец автомобиля знает что такое Развал-Схождение и для чего нужно делать и что самому сделать тем более где то на дороге его вряд ли получится не имея особых навыков и спец инструмента. Представим ситуацию что у нас что то случилось, и мы произвели замену ремонт подвески, что