Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Одним из важных элементов двигателей внутреннего сгорания являются клапаны, благодаря которым в цилиндры поступает топливная смесь.
Как отрегулировать клапана двигателя своими руками
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 10 мин. DIY или Сделай сам. Автомобили уже давно обросли всякой электроникой, так обросли, что просто жуть: в дверях контроллер, в фарах контроллер, в тормозах контроллер, ну и в двигателе, как без него. Обычно, когда речь заходит о блоке управления двигателем ECU представляется бензиновый мотор, обвешанный датчиками, исполнительными элементами и жгутами проводов.
Проверяются форсунки P, R, S, Т — типов, развиваемое насосом до атмосфер. Стенд для проверки форсунок ТА проверяет: качество распыливания дизельного топлива, давление начала впрыскивания форсунки, герметичность форсунки по запирающему конусу распылителя, гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части. Форсунки снимаются с двигателя для проверки и при необходимости подрегулировки давления начала впрыскивания топлива при сезонном техническом обслуживании. Качество распыливания топлива считается удовлетворительным, если при подводе топлива в форсунку со скоростью 70…80 качков в минуту оно впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и распределяется равномерно по поперечному сечению конуса струи.
Как очистить и отрегулировать дизельные форсунки
Топливная система — один из самых сложных в ремонте участков дизельного двигателя. В дизельных двигателях топливный насос высокого давления представляет собой один из самых сложных механизмов соответствующей системы. Задача механизма — подача под определенным давлением топлива в цилиндры дизеля.