Трехосная полноприводная машина оснащается бескамерными шинами собственного производства. Для посадки людей и загрузки полезных грузов предусмотрено три двери: две передних и одна в задней части кузова. Внутри машины восемь посадочных мест, два места для водителя и пассажира располагаются подобно "общегражданским" автомобилям, шесть посадочных мест расположены в задней части вездехода друг напротив друга. ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети.
Трэкол (30 фото)
Вездеходы ТРЭКОЛ на шинах сверхнизкого давления предназначены для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования. Осуществляем поставку снегоболотоходов по всей территории России. Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности. Контактное лицо Телефон Комментарий.
Первый в мире колесный снегоболотоход с грузоподъемностью кг. С прицепом масса перевозимого груза составляет 5 кг. Пассажировместимость — 21 человек. Конструкция вездехода включает оригинальное шасси с рамой, необходимыми агрегатами и узлами, а также кабину и грузопассажирский кузов с утеплением, изготовленные из алюминиевых сплавов. Транспортное средство предназначено для всесезонного использования и позволяет с легкостью перевозить людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, в условиях бездорожья, а также по дорогам общей сети. Вездеход укомплектован шинами сверхнизкого давления х мм, которые имеют большую площадь опоры на грунт и отличаются высокими амортизирующими свойствами.
По вопросам покупки данной техники ТРЭКОЛ вездеход на шинах низкого давления 6х6 , условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Прочностные свойства кузова и его соответствие нормам безопасности достигнуто за счет применения технологии типа «сэндвич панель». Необходимая жесткость кузова обеспечивается оптимальным соотношением толщины наружных и внутренних панелей, расстояния между ними, а также применением пенополистирола между внутренней и внешней оболочками. Помимо кузова, важной отличительной особенностью этого шестиколесного вездехода является принципиально новая конструкция шасси, предусматривающая переднее расположение силового агрегата. Такая компоновочная схема позволяет установить на вездеход целый ряд бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства.