Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация.
Вы точно человек?
Сообщение Headliner » 25 янв , Сообщение vrb » 25 янв , Сообщение meteorspuppets » 25 янв , Выход Регистрация. Постройка соосной схемы винтов вертолета Сообщение Headliner » 25 янв , Привет всем!
Какие ветолеты считаются более тяговооруженными с соосными винтами или одним винтом? Вопрос бредовый, конечно, третьеклассник, что ли, спрашивает? Тяговооруженность определяется мощностью двигателей, винты ее только превращают в тягу.
- Все сделано, отработано, выпускается и продается уже вчера: www.
- Вертолеты впервые были применены в годы Второй Мировой Войны Германией и США, но признать их большое значение заставило их применение в годы корейской войны гг. Они же приняли на вооружение в г.
- О необычных конструкциях вертолетных винтов.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
- Доброго времени суток уважаемый форумчане!
- Вас интересуют вертолеты с камерами? В интернет-магазине «HobbyStart» большой выбор отличных моделей!
- Новости: Радиоуправляемые грузовики и внедорожники CrossRC
- Комплектация радиоуправляемого вертолёта обычно определяет не только снаряжение, поставляемое вместе с моделью, но и то, насколько аппарат готов к полёту «из коробки». Аббревиатура от «ready to run» или «ready to fly» , то есть «готов к использованию».
- Форумы » Форумы Авиабазы » Сравнения авиатехники » Сравнение соосной схемы и с рулевым винтом.
Effective date : Изобретение относится к авиационной технике, в частности к конструкции несущей системы вертолета с соосными винтами. Система двух соосных несущих винтов вертолета содержит редуктор, два соосных несущих винта, вращающихся в противоположных направлениях, цепи управления каждым из несущих винтов, включающие два автомата перекоса и механизм управления общим и дифференциальным шагом несущих винтов. Лопасти двух жестких соосных несущих винтов управляются двумя не связанными между собой кинематически автоматами перекоса, таким образом, что с увеличением скорости горизонтального полета увеличиваются углы атаки на наступающих лопастях верхнего и нижнего несущих винтов, на которых создается необходимая подъемная сила и уменьшаются углы атаки на отступающих лопастях, где исключается создание подъемной силы. Обеспечивается уменьшение энергетических затрат на вращение несущих винтов на больших скоростях полета. Изобретение относится к области авиационной техники, а именно, к системам несущих винтов летательных аппаратов.