Рычаги улучшают управляемость автомобиля и уменьшают увод углов подвески во время движения автомобиля, что даёт ощущение четкости в управлении и пропадает рыскание в колейности. Такая конструкция рычага снимает часть продольной нагрузки с передней панели и распределяет её на опору поперечного рычага, обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью или поперечиной и лонжероном кузова.
Как выглядит добросовестная процедура развал-схождения!
Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений чем ранее. Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов. Задняя подвеска в дополнения получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость.
Phone or email. Для чего нужны треугольные рычаги? Они существенно улучшают управляемость автомобиля и уменьшают увод углов подвески в процессе эксплуатации. Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю панель балку для ВАЗ с продольного на поперечное.
Просмотр полной версии : Завышение клиренса любое - 2. Тут и полный привод не помешает помимо клиренса или хотя бы блокировкаПоэтому после Дастера ставлю блокировку и промвал. Между шаровой и ступицей ставишь прокладку подбираешь толщину произвольно ,тем самым рычаг чуть вниз уйдет! Еще ,данное расстояние также зависит от самой шаровой ,а именно как палец глубоко войдет в отверстие рычага. Потом если пристально смотреть на заводские шаровые и на альтернативы ,то можно увидеть разную толщину платформы основания. Вот тут и кроется эта засада даже на полностью стоковых элементах.