Если полная масса прицепа более кг, то он обязательно должен иметь рабочую тормозную систему и стояночный тормоз, независимо от соотношения между массой прицепа и снаряженной массой тягача. Важно правильно распределить рис. Обычно величина разрешенной нагрузки на сцепной шар указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Грузовой прицеп
Прицеп должен соответствовать настоящим техническим требованиям, а прицепы промышленного изготовления, кроме того, утвержденным в установленном порядке чертежам и техническим условиям. При изготовлении прицепа допускается использование агрегатов, узлов, механизмов, деталей и шин легковых автомобилей и мотоколясок. Узлы и агрегаты прицепов, на которые имеются государственные стандарты или отраслевые нормали, должны выполняться в соответствии с типоразмерами, конструктивными и техническими требованиями, предусмотренными указанными стандартами или нормалями. Прицепы, имеющие полный вес свыше кг, должны быть оборудованы рабочими и стояночными тормозами. Усилие на рукоятке привода стояночного тормоза не должно превышать 30 кг. Прицепы, не имеющие стояночных тормозов, должны быть снабжены двумя противооткатными упорами «башмаками» для подкладывания под колеса при стоянках без тягового автомобиля.
О разном Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время.
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме. Вход Регистрация. Искать только в заголовках.