Долго изучал мат. Хотел сначала сделать сам, но оказалось на рынке этого добра хватает. Основным моментом, толкнувшим на установку девайса, явилось наличие масла во впускном коллекторе, которое к тому же засоряет МАФ.
Фильтр картерных газов своими руками (маслоуловитель)
Увлекаться автомобилями я начал еще с тех пор, когда у меня и машины то не было. Но уже тогда я пытался узнать что-то новое, полезное, что пригодится в будущем при обслуживании своего авто. Прошло немало лет и тяга к самостоятельному ремонту и диагностике не угасла, а даже наоборот. Сейчас я скорее предпочту найти неисправность сам, чем поеду в какой-то малознакомый сервис, где меня "обуют" на несколько тысяч рублей за устранение мелкой неисправности. К тому же современные двигатели не стали проще, в сравнении со старыми "кондовыми" простецкими движками.
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. Маслоуловитель для системы вентиляции картера. Лучшая маслопомойка для двигателя.
- Процесс изготовления фильтра картерных газов своими руками
- Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Сообщение Scar » Вт ,
- Тюнинг, мультимедиа и дополнительное оборудование.
- Укажите адрес доставки. Стать продавцом.
Маслоотделитель — это такая штука, которая, как ни парадоксально, отделяет масло от картерных газов, направляемых во впуск. При засорении эффект очистки падает, а результат проявляется в виде повышенного угара масла, в более запущенных случаях — нестабильной работы двигателя особенно, на малых оборотах. Конструктивно, фишка сего девайса на многих современных моторах — в тонкой резиновой мембране. Но если вы забьете в Яндекс тупо "мембрана маслоотделителя" — разумеется, в ответку вы получите мировой опыт замены сего чуда исключительно на двигателях от горячо нами любимого VAG. Видеоверсия событий:.