Именная книга - это интересная захватывающая история, главным героем которой является Ваш ребёнок. Книга пишется на основе заполненной Вами анкеты с учётом характера, увлечений ребёнка В сказке участвуют все члены семьи и даже домашние любимцы Сказка имеет терапевтический эффект, направлена на развитие уверенности в себе, взаимовыручки, дружеских качеств, уважения к родителям Идеальный подарок для детей от 2х лет и старше Перейти на страницу "Именная книга". Мы уверены, в слове «услужить» нет ничего зазорного. Если желание услужить направлено на благое дело.
Большая сказочная серия. Сказки про детский сад. Справляемся с капризами и истерикой
Обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента покупки. Вам будет начислено 8 бонусов. Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку. Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа. Вы платите одну четверть от суммы заказа сразу, а остальные три будут списываться с карты через каждые две недели. В нашем интернет-магазине действует много акций и скидок.
Материал : Листы белой бумаги для акварели формата а3 разрезанной пополам, картон, клей ПВА, распечатанные иллюстрации к сказкам К. Чуковского формата А4, карандаши, ножницы, толстые нитки. Уважаемые родители, рада вас видеть на моем мастер-классе «Создание книжки —малышки по мотивам сказок К. Сказка пробуждает все доброе, что есть в душе малыша, формирует нравственные ценности и любовь к чтению, учит правильному общению, развивает эмоциональную сферу и речь. Подготовила воспитатель. Цель : Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
Многие воспитатели групп компенсирующей направленности сталкиваются с проблемой: дети не умеют общаться с книгой. В такой ситуации дети относятся к книгам, как малыш к новой игрушке: перекладывают их с места на место, разбрасывают их по полу, рвут, пробуют на вкус. Многие используют книгу вместо листа для рисования или для экспериментов с ножницами. Попытки коллективного чтения вводят воспитателя в состояние уныния от «педагогической несостоятельности»: дети крутятся, шумят, закрывают уши, на книжку даже не смотрят. Наиболее эффективный прием, позволяющий привить интерес ребенка к книге и помочь запомнить содержание прочитанного — это создание «книжек— самоделок» по мотивам простых народных сказок , при работе с которыми дети уже показывают или называют персонажей сказки.