Катушка зажигания — это основной элемент системы зажигания любого транспортного средства, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. Второе название — трансформатор, однако как бы эту деталь ни называли, она необходима для своевременного запуска двигателя. Ведь именно катушка отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси, она передает напряжение на свечи зажигания.
Модули / катушки / наконечники катушки зажигания
Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин ». Модуль катушка зажигания 1. Во время работы автомобиля аккумулятор или генератор вырабатывает низковольтное напряжение, а модуль катушка зажигания 1.
Во время работы катушки зажигания образуется высокое напряжение, поэтому все элементы системы зажигания это высоковольтные провода, центральные электроды свечей зажигания имеют толстую изоляцию, которая может выдерживать это напряжение. Но обмотка катушки зажигания имеет слабую изоляцию, она всего лишь покрыта лаком, поэтому часто бывает так, что ее пробивает из-за слишком большого напряжения и конечно же она выходит из строя. Пробить ее может по разному, это может быть например межвитковый пробой либо пробой корпуса на массу. В обоих случаях максимальное напряжение, которое может выдать катушка, понижается. Двигатель с такой катушкой на холостом ходу и на средних оборотах может работать нормально, но при разгоне авто, когда давление в цилиндре увеличивается и поэтому требуется большее напряжение, для пробоя зазора на свечах могут происходить перебои в искрообразовании, и рывки авто.
Катушка зажигания — важнейший элемент любой системы зажигания. В современных автомобилях чаще всего используются индивидуальные катушки: одна катушка — один цилиндр. Катушка — это трансформатор с двумя обмотками. Первичная обмотка — витков толстого медного провода; вторичная — тысяч витков тонкой медной проволоки.