Бизнес-план — это подробное описание вашего проекта с расчетами и перспективой на ближайшие несколько лет. Он нужен потенциальным инвесторам или банку, в который вы пойдете за кредитом; партнерам, посредникам, вашей команде и, в конце концов, вам как создателю проекта. Бизнес-план обычно пишут на три-пять лет вперед. Но можно взять и год, поскольку экономические условия быстро меняются.
Что такое план продаж, зачем он нужен и как его правильно составить
Как составить план продаж, который не поставит команду в тупик, а поможет в развитии бизнеса? Рассказываем, в чем сила плана продаж, как с его помощью увеличить продуктивность сотрудников, просчитать все риски и избежать нехватки ресурсов. План продаж — это инструмент организации отделов продаж и маркетинга для достижения финансовых целей компании. С его помощью можно запланировать количество продаж, которые необходимо совершить за ограниченный отрезок времени, чтобы получить конкретный объем прибыли.
Ваша организация хочет побудить сотрудников принимать активное участие в собственном обучении и развитии? Вы стремитесь развивать сотрудничество в своих командах? План развития «» может помочь вам достичь этих целей.
- Преимущества обучения по индивидуальному плану
- Сегодня мы поговорим о том, как создаются качественные программы, а точнее, как написать план разработки программного обеспечения.
- Планирование — это метод эффективного распределения времени для качественного выполнения различных задач. Зачастую бывает так, что дела и дедлайны накапливаются как снежный ком, а времени и сил остается все меньше.
- Американский бизнес-тренер Брайан Трейси считает, что «каждая минута, потраченная на планирование, экономит 10 минут при реализации плана». Эта фраза справедлива и для составления плана проведения обучения сотрудников.
Главное, что нужно знать маркетологу, менеджеру или предпринимателю. Перевод инструкции от HubSpot с шаблонами и примерами. Предприниматели, руководители отделов продаж и менеджеры должны составлять планы продаж. Планы продаж нужны, чтобы отдел продаж знал свои цели и понимал, как их достичь. Мы пересказали инструкцию по подготовке плана продаж из блога HubSpot.