Может применяться как для автомобилей с бензиновыми так и дизельными двигателями. С помощью тестера углекислого газа можно определить, попадают ли продукты сгорания топлива в рубашку охлаждения ДВС. Обычно утечка продуктов сгорания возникаем после перегрева двигателя, результатом чего может стать: перекосы головки цилиндра, повреждение прокладки прогары или трещины в блоке цилиндров. Принцип действия тестера: Отработавшие газы, при попадании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в радиаторе или расширительном бачке.
Как определить, что залито в системе охлаждения: тосол или антифриз
Препятствует перегреву мотора охлаждающая жидкость, находящаяся в частности в радиаторе. При повреждении радиатора жидкость может вытечь, что приведёт к закипанию мотора. Однако устранить течь можно самостоятельно. Необходимо руководствоваться следующими рекомендациями. Если нет возможности устранить течь специальными средствами, то можно взять горчицу в порошке или молотый перец и провести следующие манипуляции.
Система охлаждения автомобиля выполняет множество функций. Основной задачей является предотвращение перегрева двигателя, путем отвода избыточного тепла в воздух. Все компоненты системы работают на поглощение, передачу и рассеивание тепла. Проверка системы охлаждения на герметичность направлена на выявление неисправностей и наладку оптимального уровня функционирования.
Проверить систему охлаждения можно различными методами, и их выбор зависит от того, по какой причине она стала хуже работать. Так, при появлении белого дыма из выхлопной нужно искать утечку антифриза, при завоздушивании системы необходимо проверить циркуляцию охлаждающей жидкости и ее герметичность. Еще имеет смысл осмотреть места возможной физической утечки антифриза, проверить крышку радиатора и расширительного бачка, а также правильную работу датчика охлаждающей жидкости. Зачастую после проверки системы охлаждения двигателя автовладельцы проводят ее промывку при помощи специальных или подручных средств.