На прошлой неделе социальные сети всполошились: исполком предложил минчанам голосовать за названия станций 4-й линии минского метро. В пятницу даже успели подвести промежуточные итоги. Оказалось, что горожанам не по нраву «Тучинка», «Локомотивная» и «Козырево», но хорошо зашли «Киевский сквер» и «Политехническая». Большинство из нас не доживет до этой 4-й линии, если метро в Минске продолжат строить с такой же скоростью, да и сами планы на нее и уж тем более на названия станций могут раз поменяться — за такой-то срок.
С фото — станции метро в Минске
Метрополитен появился в белорусской столице в году, став девятым по счету на территории бывшего СССР. Постановление о строительстве было принято в феврале года. Спустя почти 7 семь лет в эксплуатацию был введен участок из 8 станций и началось регулярное движение поездов.
С фото — станции метро в Минске. Немига Открыто до
По пассажиропотоку является самым востребованным видом общественного транспорта города, перевозя около миллионов пассажиров ежегодно. После окончания Великой Отечественной войны Минск стал быстрорастущим промышленным центром [4] , и к концу х годов транспортно-дорожная сеть перестала справляться с растущими на неё нагрузками. За е годы население города быстро росло, увеличившись с до тысяч жителей. Примерно в эти же годы началась и автомобилизация населения, легковые автомобили, увеличившиеся парки автобусов и троллейбусов стали перегружать минские улицы [5]. К началу х годов главные городские магистрали такие как Ленинский проспект , проспект Дзержинского , Логойский тракт и МКАД стали исчерпывать свою пропускную способность.