Зимой проблема очистки лобового стекла встает более остро, чем в теплое время года. Если летом главный показатель дворников — качество очистки, то зимой еще нужно, чтобы дворники хорошо переносили холод, не обмерзали, справлялись со снегом на стекле и т.
Дворники будут чистыми: антилед за копейки, своими руками
С наступлением холодов, дворники зимние с подогревом становятся все более популярной покупкой, но заботливые автомобилисты стараются задуматься об их покупке задолго до того момента, как столбик термометра опустится ниже нуля. Их главная функция заключается в том, чтобы не дать каплям заледенеть на стекле, что в дальнейшем сильно затруднит его очистку. На сегодняшний день, существует большое количество фирм и компаний, которые занимаются изготовлением и установкой дворников с подогревом, но можно выполнить такие работы и самостоятельно, необходимо только четко следовать плану.
Когда «дворники» или один из них перестают нормально справляться со своими прямыми обязанностями, автовладелец немедленно задумывается об их замене. Но частенько, даже установив новенькую щетку , серьезного положительного эффекта водитель не обнаруживает. Например, неистребимым может оказаться непрочищенное пятно прямо перед глазами водителя или пассажира.
- Выбираем для своего автомобиля дворники стеклоочистителя с подогревом
- Начнем с наиболее дешевого рецепта. Самый простой, но и самый недолговечный вариант — протереть резинку и каркас щетки спиртом или спиртосодержащей жидкостью от водки до незамерзайки.
- Весна — время постоянно загрязненного лобового стекла.
- Состояние лобового стекла в холодное время года оставляет желать лучшего, особенно, если машина стоит на открытой стоянке. Многие водители зимой вынуждены каждое утро проверять не примерзли ли щетки.
Дворники на зиму какие лучше выбрать для автомобиля
Чистота лобового стекла машины — вопрос не только эстетики, но и безопасности. Рассказываем, как подобрать щетки стеклоочистителя для автомобиля и поменять их своими руками. Каркасные стеклоочистители — классический вариант, актуальный для отечественных авто и бюджетных иномарок. Впрочем, их можно встретить и на премиальных авто, выпущенных более 15—20 лет назад.