Жалоба потребителя как подарок

Жалоба как подарок. Работающая модель успешных компаний.

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, и тем, кто интересуется данной проблематикой.

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии

Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Авторы дают советы по улучшению климата внутри компании, что позволяет остановить текучесть кадров. В книге представлено множество примеров из жизни, иллюстрирующих как успешное возвращение доверия разочарованных клиентов, так и потерю бизнеса из-за политики отрицательного отношения к жалобам, принятой в компании. Для многих людей эта книга не станет ни открытием, ни чем-то заметным среди прочих книг по маркетингу.

«Жалоба как подарок»
Барлоу, Меллер: Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Жалоба как подарок
ЖАЛОБА КЛИЕНТА КАК ПОДАРОК
Барлоу, Меллер: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
Обзор книги: «Жалоба как подарок»

Маркетологи часто сталкиваются с жалобами клиентов, но мало кто воспринимает их позитивно. Джаннел Барлоу и Клаус Меллер в своей книге « Жалоба как подарок » учат относится к жалобам с вниманием и без негатива, ведь собирая отзывы клиентов, можно совершенствовать работу компании, не тратя деньги на дополнительные исследования. Джанелл Барлоу — доктор наук, автор тренинговой программы «Раскрепости свое сознание» для руководителей и нескольких книг, включая «Сервис, ориентированный на бренд».

Купить книгу
«Жалоба как подарок» | Bizru
Корпоративные тренинги - Селфи центр - ЖАЛОБА КЛИЕНТА КАК ПОДАРОК
Жалоба как подарок и никак иначе
Жалоба как подарок | TAT | Дзен
Жалоба — это подарок · Краткое содержание книги Дж. Барлоу
Жалоба как подарок. Работающая модель успешных компаний

Разбираемся, как не терять клиентов и использовать критику на пользу бизнесу, на основе книги «Жалоба — это подарок». Периодически клиенты жалуются на продукты или услуги бизнеса — иногда по делу, иногда нет. Получать критику — неприятно. Однако если научиться видеть в жалобах потребности клиентов, это поможет доработать продукт или улучшить сервис. Джанелл Барлоу и Клаус Меллер — специалисты по управлению бизнес-процессами — написали книгу «Жалоба — это подарок».

Похожие статьи