Мы публикуем новости маркетинга, тенденции обслуживания клиентов, аналитику и кейсы для бизнеса. Осознанное отношение к качеству сервиса, как конкурентному преимуществу, стало мировой тенденцией.
Синонимы к словосочетанию «удовлетворить клиента»
Клиентоориентированность — это способность компании и сотрудников вовремя определять желания клиентов, чтобы удовлетворить их своей продукцией или услугой с максимальной выгодой. В разрезе бизнеса клиентоориентированность создает поток лояльных покупателей, увеличивает продажи и помогает отстроиться от конкурентов. Причины появления клиентоориентированности в высокой конкуренции практически во всех нишах бизнеса.
Безусловно, это является важной составляющей хорошего продукта. Но чтобы добиться развития и устойчивого роста бизнеса недостаточно будет удовлетворить потребности клиентов и соответствовать их ожиданиям. Превзойти ожидания клиента и вызвать у него восхищение — вот что приводит к росту и развитию.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Ден Пивкин автор статьи.
- Подход к клиентам, при котором компания определяет их потребности и желания и стремится их удовлетворить.
- CRM Арника: Нам доверяют более клиентов.
Вы точно человек?
Короткие истории | 423 | Пообщаться с нами в WhatsApp. Нажимая на зеленую кнопку выше, я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с политикой обработки персональных данных. |
Виды клиентоориентированности | 187 | Главной ценностью любой динамично развивающейся организации, как известно, является клиент. Если у него есть проблема, значит, компания воспринимает ее как свою и стремится решить вместе с клиентом. |
Что мы называем выявлением потребностей | 161 | Клиентоориентированность — один из основных принципов бизнеса. |
Что нужно говорить и писать (и чего лучше не говорить и не писать) клиентам | 396 | Виктор Шевченко, генеральный директор группы логистических компаний ZAMMLER , рассказал LDaily об особенностях логистической отрасли в Украине, оценке эффективности работы и о построении взаимоотношений с клиентами. На старте компания состояла из семи человек, все с опытом в логистическом бизнесе на разных позициях. |
Важность выявления и удовлетворения потребностей клиентов салонов красоты | 314 | О нас Кейсы Услуги Аренда руководителя отдела продаж с командой экспертов Отдел продаж «под ключ» всего за три месяца! |
295 | ПОЖЕЛАНИЕ - благопожелание, благословение, напутствие, поздравление, приветствие, дезидерат, желание, мнение, рекомендация, соизволение, многая лета, волеизъявление, напутственное слово. | |
233 | О ценности продукта для клиентов. | |
214 | Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. | |
432 | Традиционные модели продаж и привлечения клиентов не потеряли своей актуальности. | |
54 | Ключ к любым успешным отношениям — эффективные коммуникации. |
Выявление потребностей клиента — самое важное в продажах, и то, на чём, по-хорошему, должна основываться маркетинговая стратегия, но с непривычки к этому вопросу может быть сложно даже приблизиться. Как её выявить? Зачем её выявлять? Что должно быть для этого сделано? Потребность — ощущение, которое возникает у человека, когда ему чего-то не хватает.