Начните вводить название региона или города в поле выше. Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию QX9. Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте QX9.
Toyota Land Cruiser 90
Современные автомобили отличаются приятным внешним видом, а тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 90 сделает его, кроме всего прочего, и нестандартным. Наш магазин готов представить вашему вниманию ряд практичных аксессуаров для преображения стиля вашего транспортного средства и его салона. Вследствие нашей прямой работы со многими заводами вы увидите на этом сайте огромный ассортимент и низкую цену товаров. Первые аксессуары для Toyota Land Cruiser Prado 90 , которые мы обязательно советуем любому водителю, — это ковры для салона и багажного отсека. Без подобных дополнений очень тяжело сохранять хороший внешний вид, особенно желательно использовать ковры с высокими бортами в зимний сезон, для того чтобы закрыть кузов под обивкой от воды и грязи. В ОбвесМаге в продаже имеются изделия разных типов из пластика или из текстиля, они созданы и произведены специально для этого автомобиля, и поэтому точно огибают все элементы его салона.
Но, несмотря на привлекательный дизайн и хорошую комплектацию, многие владельцы задумываются о тюнинге. Тюнинг автомобилей Toyota Land Cruiser Prado J90 J95 поможет не только преобразить внешний облик авто, но и улучшает его технические и аэродинамические свойства. В интернет-магазине Design-Tuning есть все необходимое, чтобы уникализировать и модернизировать автомобиль, наделить его новым функционалом. В ассортименте нашего интернет-магазина вы найдете запчасти для внешнего, внутреннего и технического тюнинга Toyota Land Cruiser Prado J90 J95 Первые позволит преобразовать внешний вид автомобиля, сделать его более современным и оригинальным.
Давайте сразу определимся: да, это «девяностый» Prado. Да, он рамный. Да, у него сзади неразрезной мост. И да, он построен для того, чтобы ездить быстро. А теперь попробуем разобраться, как так получилось. Когда-то это был обычный дизельный Prado с трехлитровым 1KZ-TE, который, как и положено, ездил на охоту, лифтовался и обувался в «атэшку».