Техническая документация. Исторические материалы.
3.3.1. Принцип работы прямого корректора
Бесплатный звонок по России: 8 Директор: 8 Заместитель директора: 8 ТНВД моделей 60, 80, 90 — это топливные насосы высокого давления рядного типа, боковой крышкой, с золотниковым способом дозирования топлива, собственным кулачковым валом, снабжены механическим всережимным регулятором частоты вращения с прямым и обратным корректорами, топливоподкачивающим и топливопрокачивающим насосами, муфтой опережения впрыска топлива. Устанавливаются на дизельные двигатели с объемом цилиндра 1,86 литра и мощностью до 31 кВт на цилиндр. В тоже время мы принимаем предварительный заказ на отсутствующие модели и комплектующие. За счет прямых поставок с заводов-производителей, мы предлагаем Вам самые выгодные цены и удобные условия расчета, а для постоянных клиентов — скидки. Наша компания является стабильным и проверенным поставщиком ТНВД
Автомобили Спецтехника. Забыли пароль? На правах рекламы. Форум Общие форумы Грузовые автомобили и спецтехника У нас шаланда
- Чтобы проверить форсунки необязательно их снимать с двигателя.
- А — положение рычага при минимальной частоте вращения холостого хода; Б — положение рычага при максимальной частоте вращения холостого хода; В — положение скобы при работе; Г — положение скобы при выключенной подаче С ТНВД ЯМЗ в одном агрегате объединены регулятор частоты вращения 5, топливоподкачивающий насос 9 и демпферная муфта 3. Число секций равно числу цилиндров двигателя.
- Топливные насосы высокого давления в дизельных двигателях ТНВД — наиболее сложные узлы в топливоподающей системе транспортных средств. Назначение данного типа устройств — подача строго отмеренного количества топливной смеси внутрь цилиндров, а также её максимально равномерное распределение.
- Техническая документация. Исторические материалы.
- Устройство, техническое обслуживание, ремонт М. Высоцкий, Л.
- Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать!
Семейство двигателей Ярославского моторного завода серии — одни из самых востребованных видов дизельных силовых агрегатов. Основное отличие систем двигателей серии от ЯМЗ — наличие дополнительных двух цилиндров, что изменило технические показатели двигателя в лучшую сторону. Однако эксплуатация даже самых совершенных механизмов может вызывать массу вопросов у автовладельцев.