Дети с задержкой психического развития далее — ЗПР , попадая в общеобразовательные школы, испытывают большие трудности при социальной адаптации, при включении в коллектив нормально развивающихся сверстников. Это связано как с особенностями их интеллектуального развития, так и, в большей мере, с нарушением эмоционально-волевой сферы, которые ярко проявляют себя при переходе ребенка с ЗПР к систематическому обучению. Эмоционально-волевая сфера играет большую роль в усвоении знаний, умений и навыков, а также в установлении контактов с окружающими. Поведение таких детей характеризуется непоследовательностью, конфликтностью, непредсказуемостью, неустойчивостью.
Коррекция эмоционально-волевой сферы подростка (26.08.20г.)
Карпович, Т. Карпович, И. Пособие содержит основные теоретические положения по проблеме психологической коррекции эмоциональной сферы личности, практические приемы и методы работы для проведения индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих сессий с учащейся молодежью. Для педагогов-психологов учреждений образования. Издание будет полезно также педагогам, интересующимся проблемами психологии и стремящимся к лучшему познанию и пониманию учащихся; специалистам, ведущим индивидуальную и групповую коррекционно-развивающую и психотерапевтическую работу; аспирантам; студентам психологических факультетов.
Юрова Наталья Геннадиевна. В соответствии с основными задачами ФГОС дошкольного образования, которые включают в себя охрану и укрепление физического и психического. Всем известно, что основы, определяющие успешность личностного становления и развития, закладываются в дошкольном периоде, поэтому эмоциональное развитие считаю одним из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога -психолога в ДОУ. Эмоции выражают отношение человека к тому, что он познает, к поступкам, к окружающему миру.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 апреля , печатный экземпляр отправим 24 апреля. Дата публикации : Статья просмотрена: раз. Бондаренко, Т.