Приветствую всех читателей. Добро пожаловать всех в уютненький уголок абсурда. В году японская компания "Genepax" продемонстрировала всему миру прототип автомобиля, который в качестве топлива использует воду. Но дальше прототипа дело не пошло.
В Гааге открыли прием заявок в реестр ущерба Украине от РФ
Если в поисковике задать запрос «лейтенант Шелищ», то увидите ряд статей под названиям и либо «Хранитель блокадного неба», либо «Водородный лейтенант». Возьметесь читать и узнаете, что в блокадном Ленинграде, лейтенант Шелищ запустил двигатель внутреннего сгорания используя в качестве топлива воду — водород. Историю гениального лейтенанта обнародовали ветераны ВОВ — защитники Ленинградского фронта, отвечая на утверждения академика В. Струминского, который в августе года, в газете «Правда», опубликовал статью «Топливо будущего — водород». Вскоре после публикации в редакцию газеты пришло письмо от ветеранов-фронтовиков, в котором говорилось: «То, о чем пишет академик из Новосибирска, ни в чем не соответствует действительности. Водород в роли автомобильного топлива был применен в году, в осажденном Ленинграде, и это был не научный эксперимент, это было массовое практическое применение водорода в двигателях внутреннего сгорания».
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Компания Hyundai в ходе онлайн мероприятия раскрыла свои планы по развитию водородного транспорта. В концерне считают, что уже к цены на такие машины будут сопоставимы с электрокарами.
Двигатель Вальтера — тип воздухонезависимого двигателя , разработанного немецким инженером-изобретателем Гельмутом Вальтером. Новизной двигателей Вальтера было использование в качестве энергоносителя и одновременно окислителя концентрированной перекиси водорода , разлагаемой с помощью различных катализаторов , главным из которых был перманганат натрия , калия или кальция. В сложных реакторах двигателей Вальтера в качестве катализатора применялось и чистое пористое серебро. При разложении перекиси водорода на катализаторе выделяется большое количество теплоты , причём образующаяся в результате реакции разложения перекиси водорода вода превращается в пар , а в смеси с одновременно выделяющимся во время реакции атомарным кислородом образует так называемый « парогаз ». Раствор катализатора имел название Z-stoff.