Система имеет одну на весь двигатель греч. Схема системы впрыска "Mono-Jetronic": 1 — топливный бак, 2 — толивоподающий насос, 3 — топливный насос, 4 — топливный фильтр, 5 — узел центральной форсунки, 6 — регулятор холостого хода с шаговым электродвигателем, 7 — потенциометр дроссельной заслонки, 8 — лямбда-зонд, 9 — электронный блок управления впрыском, 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 11 — прибор коммутирующий сигнал информации о частоте вращения коленчатого вала двигателя получаемый из системы зажигания, 12 — выключатель зажигания, 13 — аккумуляторная батарея, 14 — датчик-распределитель. Регулятор давления системы расположен вблизи форсунки в центральном узле впрыска рис. Узел Центральной форсунки: 1 — регулятор давления топлива, 2 — датчик температуры всасываемого воздуха, 3 — электромагнитная форсунка, 4 — корпус форсунки и регулятора, 5 — корпус дроссельной заслонки, 6 — дроссельная заслонка.
Схема электрических соединений системы впрыска топлива (Mono-Jetronic)
Они состоят из похожего на карбюратор корпуса, в котором установлен один-единственный топливный инжектор, работой которого управляет электронный модуль управления. При этом «Mono-Jetronic» является одной из самых компактных систем впрыска, по цене почти способной конкурировать с аналогичными карбюраторами, однако обладающей многими преимуществами полноценной системы впрыска топлива. Такая система приготовления рабочей смеси без труда оснащается и лямбда-регулировкой для катализатора. Буквенное обозначение этого двигателя — РМ. Начиная с
Схемы электрооборудования автомобилей с двигателем «RP» и системой впрыска «Mono-Jetromc» Главная Passat Пассат B4 Электрооборудование Электрические схемы Схемы электрооборудования автомобилей с двигателем Особенности схемы электрооборудования автомобилей с двигателем «RP» и системой впрыска топлива «Mono-Jetronic». Система впрыска и топливная система: Открыть большую картинку в новом окне » Рис. Подогрев впускного трубопровода и система зажигания: Открыть большую картинку в новом окне ».
Соснин Системы впрыска топлива для бензиновых двигателей 1. Предварительные замечания. Топливное питание бензиновых двигателей на современных легковых автомобилях реализуется с применением систем впрыска. Эти системы по принципу действия принято подразделять на пять основных групп рис. Топливовоздушная смесь ТВ-смесь подается от карбюратора к цилиндрам двигателя внутреннего сгорания ДВС по длинным трубам впускного коллектора. Длина этих труб к различным цилиндрам двигателя неодинакова, а в самом коллекторе имеет место неравномерность нагрева стенок, даже на полностью прогретом двигателе рис.