Масляная система служит для подвода масла под давлением к трущимся деталям, отвода тепла от них, а также для удаления продуктов износа и частиц нагара, попадающих между трущимися деталями. Внутренние масляные системы тепловозных дизелей представляют собой совокупность каналов и трубопроводов, обеспечивающих подвод масла к деталям, узлам и механизмам дизеля.
Устройство и ремонт фильтра грубой очистки
Система смазки разделяется на внутреннюю система дизеля и наружную система тепловоза. Система смазки обеспечивает непрерывную подачу масла к трущимся деталям для уменьшения трения и отвода от них тепла. Относительное перемещение соприкасающихся деталей, например, поршня в цилиндре, вкладышей подшипников коленчатого вала, валов механизмов и приводов, сопровождается трением. Существует два рода трения: качения и скольжения. Преобладающее трение в машинах — трение скольжения.
Масляная система тепловоза предназначена для непрерывной подачи масла к трущимся деталям дизеля, для поддержания жидкостного трения, отвода тепла и промывки трущихся поверхностей, а также непрерывного фильтрования масла, чтобы обеспечить срок его службы. Система смазки циркуляционная, комбинированная. Наиболее нагруженные детали дизеля смазываются под давлением, остальные — разбрызгиванием. Кроме того, от этой системы смазываются установленные на тепловозе передний, задний распределительные редукторы и гидромеханический редуктор привода вентилятора холодильной камеры, а также подводится масло к серводвигателю автоматического привода гидромуфты.
Главная Локомотивы Тепловозы Магистральные. Сейчас на железных дорогах. По теме "ТЭ3". В библиотеке. В каталоге статей. В фильмотеке.