Начал он строительство с января года и в настоящее время уже вездеход «Парма» рассекает по болотам и бездорожью необъятной нашей страны. Все данные взяты из форума сайта «Луноходов. Нет», где он делится своими наработками и умением под ником mishanya
Лунохода.Нет
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение den80 » Сб 27 мар Сообщение uvat » Сб 27 мар Сообщение Школьный » Сб 27 мар
Один парень из глубинки решил сделать из подручных средств в гараже своего загородного дома настоящий вездеход на гусеничном ходу. Для его сборки был использован двигатель и КПП от Ваз , а задний мост от классики. Что самое интересное, в итоге получился отличный самодельный вездеход, которого точно бездорожьем не испугаешь. Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта. Инфо Вход Регистрация.
Вездеходы на гусеничном ходу обладают очень высокой проходимостью по бездорожью, грязи, болоту, снегу пухляку и льду, за счёт гусениц обеспечивающих большую площадь контакта в поверхностью грунта. Конструкция вездехода выглядит следующим образом: рама профтруба 80х80мм. Двигатель 1. Здесь две коробки передач используются для понижения оборотов двигателя, тем самым увеличивая тягу необходимую для прохождения сложных участков бездорожья. Гусеница самодельная из транспортёрной ленты, траки сделаны из профтрубы концы трубы обжаты на станке ширина гусеницы мм.