Представляем Вашему вниманию оригинальный вездеход на гусеничном ходу, собранный умельцами своими руками. Самодельный мини вездеход, оборудован независимыми приводами на каждую гусеницу. У каждой гусеницы свой мотор, что позволяет работать в аварийном режиме на одном моторе.
Самодельные гусеничные трактора : модернизация подвески
Создание минитрактора — это долгий, трудоемкий и увлекательный процесс. Многое в нем окупается не только с финансовой точки зрения: в процессе создания техники своими руками получаешь и навыки, и удовольствие. А как приятно видеть и понимать, что техника своя, собрана в собственном гараже!
Изобретение гусеничного хода настолько же значимо как открытие, например, колеса. Разница только в том, что изобретатель колеса нам неизвестен, а вот гусеничный ход был изобретен русским механиком. Это совершенное средство для передвижения в любой местности на любом рельефе поверхности. В каталоге производителей техники на фото обязательно встретятся гусеничные трактора. Варианты моделей мини-трактора разнообразны. Трактора отличаются шириной постановки колеи, различными модификациями в технологических характеристиках.
Дорогие друзья сегодня мы с вами рассмотрим самодельный гусеничный минитрактор собранный одним Кулибиным из города Киров который сконструировал и собрал его у себя в гараже не имея специального образования и профессионального оборудования Не оскудеет земля Русская талантами и мастеровыми мужиками, которые не смотря на все тяготы и лишения суровой жизни в России удивляют проявлением смекалки и способны собрать любую технику из металлолома. Самодельный гусеничный минитрактор собранный своими руками отличный и незаменимый помощник в ведени часного хозяйства, огород вспахать, снег зимой почистить, дровец привезти, немного конечно но все же;. За основу взята классическая схема гусеничной техники , а именно поворот осуществляется за счет торможения одной из гусениц, в данном случае стоит дифференциал. Рама сварена из обычной проф трубы, на которую установлен китайский четырехтактный двигатель типа Лифан и его аналоги. Гусеница состоит из двух частей транспортерной ленты соединенных между собой металлическими траками, в качестве ведущих колес установлены автомобильные колеса, спереди автомобильные диски проваренные полосой.