Многие владельцы велосипедов считают, что ремонт и обслуживание транспортного средства должны осуществлять профессионалы. Но регулярное обслуживание некоторых деталей велосипеда подразумевает проведение работ довольно часто, неужели придется каждый раз обращаться за помощью?
Как снять, разобрать и смазать вилку велосипеда
Многие современные велосипеды оснащены системой амортизации, которая позволяет улучшить управляемость и повысить комфорт во время езды на этом транспортном средстве. Как правило, на велосипеды устанавливается передняя амортизационная вилка, наличие которой дает возможность с легкостью преодолевать различные неровности на дороге при достаточно высокой скорости. Нагрузка на кисти рук и ладони в то же время совсем небольшая.
Если вы не знаете как снять и разобрать амортизационную вилку горного велосипеда для обслуживания, ремонта или ее замены, то эта статья вам поможет узнать что для этого нужно, и как это сделать в домашних условиях. Так же здесь будут рассмотрены такие вопросы: как и чем смазать переднюю вилку, периодичность обслуживания и прочие советы по данной теме. Все это будет представлено в виде подробной инструкции с картинками для каждого действия, а также подобрано видео по разборке амортизационной вилки велосипеда. Вилка велосипеда, как и все остальные компоненты, могут подлежать замене, ремонту или обслуживанию. Поэтому прежде чем приступить к данным процедурам, нам необходимо снять ее с велосипеда, а в некоторых случаях и разобрать амортизатор по запчастям. В каких же случаях нам придется ее снимать?
Как смазать вилку велосипеда?
В технике вообще, и в велосипедной технике в частности, смазке подлежат только взаимно движущиеся детали, точнее — их трущиеся пары. По этой причине владельцы велосипедов с жесткими ригидными вилками могут благополучно игнорировать данную информацию, поскольку у них движущихся и трущихся элементов по умолчанию — нет. Она может быть актуальна лишь для владельцев «мягких» амортизированных велосипедных подвесок передних да и задних тоже колес, у которых в вопросе организации смазывания амортизаторов возникают те или иные неясности. Итак, счастливый обладатель велобайка с «мягкой» амовилкой почувствовал в ее работе что-то неладное, или просто заблаговременно решил ее смазать в порядке профилактики. Если он еще неопытный велосипедный «чайник», то перед ним в полный рост встают два ключевых вопроса:. Но к сожалению, с ходу ответить на эти ключевые вопросы не получиться.