В данной статье будет рассказано о раздаточной коробке Даймос для автомобиля УАЗ — Будут учтены все ее особенности, а также чем эта раздатка лучше, нежели классическая механическая конструкция. Раздатка УАЗ Патриот позволяет использовать машину для движения, по любой поверхности: как по асфальту, так и по пересеченке.
КПП УАЗ 469
Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ. Переносные лебедки. Аксессуары для лебедок. Клюзы и ролики направляющие. Стропы, шаклы и блоки усиления.
Вскрытие КПП показало вылезший сухарь из муфты шестерни 3-й и 4-й передач:. Один из этих гребаных сухарей. Легким движением отвертки стал на место и муфта опять подвижная, соответственно рабочая. Но надолго ли? Сдвигаем муфту в сторону и отверткой с плоским жалом аккуратно херачим молотком. Осколки сухарей выковыриваем и складываем как паззл для того чтобы удостовериться что в КПП иных инородных тел не осталось.
- КПП УАЗ. Коробка передач УАЗ-452 БУХАНКА.
- Диаметр первичного вала 29 мм. Коробка передач устанавливается на оба вида раздаточных коробок прямозубая и косозубая.
- В данной статье будет рассказано о раздаточной коробке Даймос для автомобиля УАЗ —
- Артем 8 13 83 Вадим 8 78 Разборка и дефектовка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в вашем присутствии.
- Конструкция и особенности устройства
- Сообщение Atil » Ср ноя 30, Сообщение Hiv » Ср ноя 30,
- Также смотрите: Фокус с проводом видео Тест драйв субару форестер г в видео Ремонт кулисы пежо видео Штукатурка стен цементным раствором мастер класс видео Багажник superb видео Антуриум из бисера мастер класс видео Сколько уходит трафика при просмотре онлайн видео Крутилка для спидометра своими руками нива шевроле Видео замена масла на touran Deer hunter tournament видео Mazda видео обзор Бездорожье россии видео дастер Видео сборки грейт вол сейф Toyota camry видео Отзывы о пежо 3 0 бензин видео. Главная » Популярное » Кпп даймос на уаз хантер ремонт видео.
- Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог.
КПП УАЗ 469, 31512, 31514, 31519
Созрел весной на замену КПП. В первый же раз, когда я пригнал к ним машину, они сказали, что надо менять коробку на корейскую. Но на тот момент свободных денег у меня не было, и я решил, что буду ездить с этой коробкой, пока она не сдохнет, а там поставлю вместо неё корейскую. У меня получился такой алгоритм: ведёшь рычаг в положение 1-й передачи, он упирается, отводишь его в нейтраль или к положению второй передачи и повторяешь попытку, со второй попытки скорость включается. К этому, в принципе, можно привыкнуть, но всё равно бесит. Плюс, когда долго едешь по бездорожью или в пробках и часто приходится включать первую передачу, то аж начинает болеть правое плечо.