Для работы с сайтом необходимо включить поддержку Javascript. Евгений Богданов. Авто самоделка Волга с полным приводом 4х4: фото и описание переделки автомобиля Купили мы в далёких х Волгу универсал… построили дачу и столкнулись с проблемой, в зимнее время доступ к дачному дому очень затруднён….
Переделал Волгу на полный привод
Этот автомобиль так и остался несбыточной мечтой многих советских граждан. Волга — автомобиль, который изначально, по задумке, проектировали как советский вариант Мерседеса. Получился, конечно, не Мерседес, но вполне внешне привлекательный и технически современный автомобиль.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Ровно два года назад ГАЗ анонсировал проект возрождения бренда «Волга» , а независимые дизайнеры поспешили набросать концепты будущей легковушки. Быстро выяснилось, что к заводу эти рисунки отношения не имели, а топ-менеджеры холдинга Олега Дерипаски «Русские машины» объяснили, что лишь размышляли о гамме легких коммерческих машин под известным брендом. Все проекты легковых автомобилей, которые могли бы стать новой «Волгой», были остановлены еще в году. Программа глобального обновления легкового модельного ряда ГАЗа была сформирована еще в конце х и предполагала создание большого флагманского седана ГАЗ с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также двух машин попроще ГАЗ и с передним и полным приводом , которые в целом повторяли бы стиль старшей модели.
Волга ГАЗ в чем-то была для Союза парадоксальным явлением: тысячи этих машин на улицах — и принципиальная невозможность владения ими для многих миллионов граждан. Шарм недоступности рождал слухи и байки, которые чуть ли не шепотом пересказывали в шоферских курилках и боксах гаражных кооперативов. С крытая обида на государство, которое что-то недодало своим «простым гражданам», порой выплескивалась в досужих беседах на кухнях и в курилках.