Кламмеры крепят подшлемник к сфере каски, чтобы получился комплектный шлем. Лапки оригинальных кламмеров часто ломаются, поэтому их меняют на копии. Наши кляммеры выполнены на заводском оборудовании и представляют собой копии музейного качества. Отличить их от оригиналов очень сложно, если человек не разбирается в клеймах и истории производства немецких касок.
Stahlhelm M35. Двойная декаль. ET 66 / 6535
Попал ко мне горшок М моего размера, решил его восстановить к сожалению не сделал фотографии каким он был , поэтому опишу его состояние на словах:. Каска крепкая, ржавчина по всей сфере изнутри и снаружи, множественные раковины, расположены в основном изнутри и с тыльной внешней стороны каски, вентиляционные отверстия и 3 отверстия под кламеры свободны от ржавчины, правильной круглой формы, поражение ржавчиной большая раковина наблюдалось только у затылочного отверстия. Слой ржавчины — 0,1 — 0,5 мм. Процесс восстановления железки. Очистка и предварительная подготовка.
Качественные подшлемники на немецкие каски ( М35,М40,М42 )
Стальной подшлемник М31 для немецкого шлема в сборе. Ориентировочное время доставки товара на московский склад - недель после получения оплаты. В комплект входит подбородочный ремень и кламмеры для установки подшлемника в каску.
Phone or email. Где ставились клейма,заводы изготовители. Практически все детали шлемов и сами шлемы имеют клейма предприятий производителей. Даже такая мелкая деталь как кламер крепления подшлемника мог иметь свою маркировку как правило, это кламеры довоенного производства, с латунными ножками. Это утверждение относится в первую очередь к шлемам произведенным в Третьем Рейхе, после года. Встречаются и новодельные кламеры с клеймом года, практически не отличающиеся от оригинальных.