Плоское прямое плетение из полосок бумаги

Рабочая программа по технологии. 2 класс. Система Занкова

Пожалуйста, укажите причину жалобы на публикацию:. А можно плести рыбок, осьминогов, яблоки, цветы или закладки для книг. Его нужно сложить пополам.

Плетение ковриков и картинок из бумажных полосок

Как-то не задумывалась, что обычные коврики можно использовать, включая в образы животных и смотрятся так классно! Теперь будем плести. Надо же, сколько идей!

Плетение из бумаги
Коврик из полосок бумаги
Плетеные коврики и закладки из бумаги
Рабочая программа предмета «Технология» в 1 классе
Плетение - фотоотчёты.
Поделки из бумажных полосок 1 класс
Плетение из бумаги и картона
Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7W!

Пояснительная записка к рабочей программе по технологии Рабочая программа разработана на основе примерной программы по технологии, на основе программы Н. Цирулик Трудовое обучение. Самара: корпорация «Федоров»; издательство «Учебная

Calaméo - Рабочая программа предмета «Технология» в 1 классе
Как сделать коврик из полосок бумаги
Плетеные коврики и закладки из бумаги | МОРЕ творческих идей для детей
Плетение ковриков и картинок из бумажных полосок | Паблико
Плетение из бумаги, paper krafts | Christmas ornaments, Novelty christmas, Fine motor skills
Uninallet peittoineen | Billedkunst, Bryllupspynt, Børn

Подгоренский г. Благодаря предметно-практической направленности курса на уроках технологии у младших школьников закладывается целостный процесс духовного, нравственного и интеллектуального развития в том числе и абстрактного мышления. Цель курса «Технология» - общее развитие, включающее в себя и физическое развитие, и развитие психики. Под физическим развитием в данном случае подразумевается развитие мелкой моторики, под психическим — развитие зрительнопространственного восприятия, воссоздающего и творческого воображения, разных форм мышления, речи, воли, чувств. Процесс изготовления каждой вещи, помимо работы руками, предполагает восприятие предмета или его изображения зрением, осязанием, двигательными ощущениями; анализ и синтез; поиск вариантов достижения цели; определение последовательности выполнения действий; сравнение результатов работы с оригиналом или с замыслом; их корректировку.

Похожие статьи