Имидж и деловая репутация — это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже запятнанной репутации предприятия, которое производит некачественную продукцию или оказывает услуги, вызывающие нарекания и недовольство.
Отдел контроля качества: функции, задачи, правила организации
Сайт использует файлы Cookie и данные об ip-адресе пользователя. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями, изложенными в политике по Обработке персональных данных. Организационная структура - это основной инструмент упорядочивания процессов и наведения порядка в бизнесе. Продолжаем разбирать инструменты, которые помогают навести порядок в управлении и существующих процессах. Один из таких инструментов - оргструктура бизнеса. В статье подробно остановимся на том, как составить оргструктуру.
Рассказывает Наталия Волчкова, Ведущий специалист по работе с отделами продаж. Отдел контроля качества звонков и коммуникаций находит ошибки менеджеров по продажам и помогает улучшать их работу. Если у вас ещё нет такого отдела, можно нанять подрядчика. Но это не единственный вариант: вы можете создать собственный отдел или смешать два отдела вместе. Рассказываю на примерах о преимуществах, недостатках и рисках каждого из этих вариантов. Цель отдела контроля качества — улучшить работу менеджеров по продажам.
- Задачи отдела контроля качества на производстве
- Работа отдела контроля качества способна оказать значительное влияние на общий уровень прибыли компании.
- По словам эксперта Зигфрида Шмитта, отличие отделов контроля качества и обеспечения качества кроется в их названиях. Вопрос: в 21 своде федеральных постановлений США CFR , частях и равно как и во всех других производных национальных руководствах по GMP описываются обязанности и ответственность отдела контроля качества, однако, ничего не сказано про «отдел обеспечения качества».
- Костык Станислав Валентинович, кандидат химических наук.
Даже высокопрофессиональные менеджеры упускают прибыль. Поэтому так важно контролировать работу отдела продаж — в идеале каждый телефонный разговор или чат. У РОПа может элементарно не хватать времени, ведь прослушивание звонков и анализ показателей — не единственная его забота. В статье рассказываем, в каких случаях контроль качества отдела продаж лучше доверить отдельному подразделению или подрядчику, какими профессиональными качествами должен обладать контролер и какие инструменты помогают в мониторинге сделок. Контролер отслеживает работу менеджеров отдела продаж, предоставляет отчетность руководителю, дает рекомендации, как повысить показатели. Работа отдела контроля касается и использования современных инструментов автоматизации, которые повышают скорость и качество сделок.