Наверняка каждый обращал внимание, что у следующих в транспортном потоке фур одна из осей находится в поднятом положении. Она не касается дорожного полотна, а полуприцеп опирается на покрытие одним мостом. И у многих возникает вопрос о назначении и функциональности поднятых осей. Подъемная ось — важный конструктивный элемент, обеспечивающий равномерное распределение нагрузки по всей ходовой части транспортного средства.
Лодочный прицеп своими руками
Ваш город:. Размещение груза в прицепе сильно влияет на безопасность движения автомобиля с прицепом или автопоезда. Основная причина — это поперечные колебания прицепа в горизонтальной плоскости при движении прицепа или его вилянии.
Сбросить фильтр. Товаров: Сортировка: Цена. Плиткой Списком. Держатель запасного колеса МЗСА Кронштейн крепления для запасного колеса наружный Цена: 6 руб.
- Лодки и моторы в вопросах и ответах
- Торсионные оси используются для конструирования вездеходной, как правило, гусеничной техники, для производства гусеничных модулей платформ, типа Егоза, Метелица, ТСН74 и др. Преимущество торсионной оси от других видов осей заключается в типе подвески.
- Параметры, размеры и общие технические требования к прицепам. ОСТ
- Сегодня, когда в некоторых регионах довольно трудно найти хорошую и недорогую стоянку для катера, и для обеспечения мобильности у водномоторников возникает необходимость в лодочном трейлере, существуют два варианта получить в собственность столь необходимое транспортное средство.
337 | Всем привет! У нас в стране живет множество умельцев, которые предпочитают все делать своими руками. | |
91 | Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. | |
227 | Укажите адрес доставки. | |
233 | Борт-сетка для прицепа Alfeco Опорное колесо для прицепа с хомутом. | |
138 | Рессорная ось фирмы Al-Ko Kober для легкового прицепа без тормоза. | |
353 | Можно также приобрести силовой подрамник прицепа МЗСА без оси и комплектующих. Внимание: товар поставляется под заказ для ремонта прицепов МЗСА, обмен и возврат не возможен. | |
123 | Сравнение 0 Отложенные 0 Корзина 0 0. | |
187 | Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. | |
160 | Ось — главный элемент ходовой части любого легкового прицепа. Именно ось обеспечивает плавность хода трейлера, поэтому важно следить за её исправностью. | |
241 | Дизайн и конструкция всех крышек разработаны специалистами нашей фирмы. В течении долгого времени конструкция и технология производства крышек усовершенствовались, были учтены опыт эксплуатации и замечания клиентов. |
Безопасность автомобиля, буксирующего прицеп, зависит от соблюдения правил размещения грузов в автомобиле и прицепе. При буксировке прицепа нагрузка на заднюю ось автомобиля вес, приходящийся на заднюю ось полностью груженного автомобиля плюс нагрузка на сцепное устройство от буксируемого прицепа в сумме не должны превышать значений, предельно разрешаемых руководством по эксплуатации. Груз на прицепе размещают так, чтобы центр тяжести был как можно ниже и располагался над осью прицепа или чуть впереди нее. Полная масса автопоезда, состоящего из автомобиля и буксируемого прицепа, не должна превышать предельного значения, разрешенного для данного автомобиля.