Устройство предназначено для мелкого и среднего кузовного ремонта легковых автомобилей, имеющих отбортовку порогов для автомобилей, не имеющих отбортовку порогов применяются специальные крепления. Рихтовочный узел A-4 Предназначен для мелкого и среднего кузовного ремонта легковых автомобилей, имеющих отбортовку порогов для автомобилей, не имеющих отбортовку порогов применяются специальные крепления. Рама стапеля рассчитана под установку автомобилей с длинной базой и способна без труда выдерживать большие нагрузки. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Стапель своими руками в гараже: 10 фото
Ширина : , 1 , , 1 mm Нагрузка : 3, 1, 2 t Высота : mm - mm. Roodberg является изобретателем Длина : cm - 1 cm Ширина : cm - cm Нагрузка : 1 kg - 9 kg. Модель X" - это наш начальный уровень для высоты от 0,80 до 1,25 метра. Практичный, простой в использовании, очень легкий, складной, транспортабельный.
рихтовочные стапели
На нашем форуме, да и на форумах наших друзей автомастеров постоянно всплывают вопросы по изготовлению стапеля для кузовного ремонта в своем гараже. Многие пытаются сделать его своими руками, но иногда требуются новые знания, решения возможных ошибок и приходится искать помощи у своих коллег. Обычно рассматриваются две версии самодельных стапелей: передвижной и стационарный забетонированный напольный. В этой статье я постарался скомпилировать полезную информацию, с нашего форума в том числе: советы, чертежи, фотографии по изготовлению стапеля и дать толчок тем, кто еще не полностью уверен в своих силах и боится начать делать его своими силами. Немаловажная деталь стапеля — захваты порогов, своеобразные тисочки.
Стенд для восстановления геометрии кузовов и рам аварийных автомобилей ARS Идеально подходит для ремонта легковых автомашин, микроавтобусов и рамных автомобилей с повреждениями любой сложности. Конструкция стенда позволяет устанавливать платформу в горизонтальное положение, что значительно облегчает установку повреждённого автомобиля. Конструкция и принцип установки отличаются от аналогов и разработаны с учетом опыта и пожеланий Российских мастеров кузовного дела. Специально спроектированная силовая башня развивающая усилие в10 тонн способна автономно перемещаться по цеху и подсоединяться к платформе в любом удобном для работы месте. Конструкция устройства обеспечивает надежность и простоту в обращении, а также позволяет создавать направление тяги в необходимом для ремонта диапазоне.