Обама выдвинул кандидатуру на пост министра торговли США думают о предоставлении оружия сирийской оппозиции Ракета-носитель корабля "Шэньчжоу" доставлена на космодром Китай успешно запустил спутник связи "Чжунсин" Ураган-монстр на Статурне, похожий на розу На аукцион выставлен бриллиант в карат Полиция Дубая будет ездить на Ferrari В центре Москвы закончилось Первомайское шествие Выставка перемонтированных автомобилей. Новости Мария Шарапова станет лицом Porsche Новости Мария Шарапова в бикини на обложке журнала 28 человек госпитализированы в результате пищевого отравления в Восточном Китае 34 члена "пирамидных продаж" задержано по обвинению в нападении на полицейских в Восточном Китае Из больниц уже выписаны из человек, госпитализированных в результате землетрясения в уезде Лушань.
Мария Шарапова (20 фото)
Один день до весны - самое время мечтать о лете. Российская теннисистка Мария Шарапова соскучилась по теплым денечкам и неожиданно для своих подписчиков опубликовала в Instagtam фотографию в купальнике, добавив к ней хештег tbt. Звезда рассказала, что в Калифорнии, где она живет, сейчас довольно холодно. На фотографии спортсменка стоит рядом с бассейном, а позади нее - океанские волны.
Менее чем за сутки кадру Шараповой поставили почти тысяч отметок «нравится» и оставили около трех тысяч комментариев — фолловеры восхищаются стройной фигурой звезды. Как добиться такого же результата, Мария часто рассказывает и показывает в своем микроблоге. Она публикует кадры с тренировок в спортивном зале, а также рассказывает о них в интервью:.
Мария Шарапова всегда очень осознанно подходила к конструированию персонального бренда. Уже в самом начале карьеры, скажем, она давала интервью только после побед — чтобы создавался чемпионский образ. У нее долго не было личных соцсетей, а когда появились, они наполнились искусством, дизайном, лайфстайлом — интересами человека, живущего активной интеллектуальной жизнью. Важным элементом самопрезентации Шараповой всегда был ее персональный стиль: не очень трендовый, не очень сексапильный, а богемный и тяготеющий к классике. Он отражался и в модных и рекламных съемках, в которых участвовала Мария, и в премиальных изданиях, где они выходили: Vogue, Vanity Fair, The Gentlewoman, The Edit.