Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
ЛыЖИ, ЖИзнь, роЩА, ЧАй, ЧУдо, уШИ, ЧУлок, ЩУка, задаЧА, ШИть?
Цель фрагмента урока: формирование умения правильно писать буквосочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение обучающихся друг к другу при работе в паре и группе. Форма организации учебной деятельности Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая. Создать условия для возникновения внутренней потребности, включение в учебную деятельность обучающихся.
Russian Pages [] Year Biblioteka im. Иванов Алексеева, Ольга Сергеевна. ISBN Игры и упражнения, включенные в книгу, будут полезны младшим школьникам, у которых не до конца сформирован процесс восприятия похожих по акустическим и артикуляционным характеристикам звуков речи.
Новостной раздел детского сада с мероприятими, конкурсами, утрениками и другими знаменательными моментами. Сани, сабля, салат, салют, сатин, сапог, сахар, сайка, сам, сад, оса, коса, лиса, роса, досада, писать, кусать, посадка, краса, колбаса, гусак. Соня, соль, сок, сон, сом, сопка, сотня, сокол, совы, песок, кусок, голосок, колосок, осока, колесо, фасоль, рассол, носок, лесок, босой, высокий. Сумка, сук, суп, суть, сурок, суд, судно, сухо, рисую, несут, пасу, посуда, колбасу, вынесу. Сын, сыт, сыпь, сынок, сырок, сыпать, сыч, носы, весы, косы, кассы, лисы, усы, босые, посылка, посыпка, волосы, полосы. Со — со — со — у Сани колесо.