Цель : Знакомство учащихся с различными профессиями , развитие живого интереса к многообразному миру профессий с использованием различных методик. Ведущий : Добрый день, дорогие друзья!
Сценарий КТД "Радуга умельцев"
В рамках профориентационной недели для учащихся начальных классов прошла увлекательная игра-путешествие «Все сумею сделать сам». Дети посетили интересные станции, среди которых были такие как: «Веселый маляр», «Юный повар», «Умелая швея» и «Добрый доктор». Ребята попробовали себя в роли разных профессий, поиграли в веселые конкурсы.
Коллективное Творческое Дело , посвящённое году театра « Театральные профессии глазами ученика начальной школы». Учитель начальных классов: Новикова Светлана Александровна. Уважаемые зрители! Мы рады вас приветствовать на нашем празднике. Просим вас соблюдать тишину в зале, отключите телефоны или поставьте их на беззвучный режим.
Хотелось бы сразу отметить, что методика КТД мало эффективна в условиях одновозрастных отрядов и скоротечности смен обычного ДОЛ, в условиях которых коллектив, как правило, не успевает вызреть до реального использования данной методики, поэтому в ДОЛ используются, как правило, хоть широко и часто, но лишь отдельные техники КТД. Жукову , но не обойдем вниманием суть методики КТД и здесь, приведя общее описание. Детский коллектив, не играющий, не будет настоящим детским коллективом. Игра должна заключаться не только в том, что мальчик бегает по площадке и играет в футбол, а в том, что каждую минуту своей жизни он немного играет, что-то из себя изображает, играя чем-то более высоким себя чувствует. Воображение развивается только в коллективе, обязательно играющем.