Регулятор тормозных усилий, в простонародье колдун, представляет собой механическое устройство, предназначенное для сброса избыточного давления в задних барабанных тормозах. На автомобилях ВАЗ, ВАЗ, на ВАЗ и других переднеприводных моделях тольяттинского производства устанавливался в задней левой части кузова, под днищем, перед балкой задней подвески. Регулятор давления тормозов на модели ВАЗ и другой «классике» расположен справа по ходу движения автомобиля. Функцией регулятора является временное ослабление тормозной силы при резком торможении.
Регулятор давления заднего тормоза ВАЗ-2108 (колдун) (d17 mm) (CF 608) Trialli
Как ремонтировать автомобиль. Итак, в это статье мы подробно рассмотрим, как заменить регулятор давления задних тормозов на автомобилях Ваз Приора, Ваз Калина, Ваз, Ваз, Ваз, Ваз, Ваз Причины замены регулятора давления задних тормозов Замена регулятора давления производится по нескольким причинам, главными из которых являются: износ манжет когда утекает тормозная жидкость , закисание поршня колдуна. Если утечку тормозной жидкости вы сможете проверить по уровню тормозного бачка, то во втором случае придется воспользоваться чьей-то помощью. Проверка регулятора давления тормозов на закисание :. Ещё статьи Про авто Лучшие автошколы Устройство современного автомобиля Современные автомобили Ремонт автомобиля.
Многие автовладельцы даже не подозревают, что в их автомобиле имеется хитрая и чрезвычайно важная деталь, от которой напрямую зависит безопасность. За неприметность и коварство это устройство в народе прозвали «колдуном». Разбираемся в назначении и принципах работы «колдуна», а также открываем секрет его исчезновения с современных машин.
Данный узел автомобилей ВАЗ — это главный элемент тормозной системы. С его помощью торможение становится более четким и устойчивым, особенно при высоких скоростях на скользкой дороге. Основной принцип работы — это выравнивание давлений тормозной жидкости в передних и задних тормозах. В закладки Сравнить. Описание Характеристики Отзывов 0.