Если была проведена диагностика катализатора, которая показала, что элемент забился и сопротивление прохода отработавших газов значительно возросло, значит катализатор нужно промыть. Когда промывка очистителем катализатора невозможна при механическом повреждении , тогда деталь придется заменить.
Sorry, your request has been denied.
Что включает в себя замена катализатора и как ее осуществить? Ремонт и замена катализатора потребуется, если ваш автомобиль имеет эти признаки:. Перед удалением, стоит пройти диагностику выхлопа, чтобы удостовериться, что проблема действительно в неисправном фильтре.
Мы — автосервис, который предлагает услуги по замене катализаторов на новые катализаторы, на пламегасители и т. Для вас у нас доступны все существующие виды диагностики катализатора, ведь ошибка катализатора «P» не всегда означает приговор в виде дорогостоящей замены катализатора, во многих случаях — это не больше, чем глюк системы, повреждение лямбда-датчика и т. Но, если потребуется замена катализатора, то в нашем автосервисе вы найдете самый огромный ассортимент катализаторов: у нас представлено более 30 видов производителей катализаторов! Например, катализаторы фирмы Emitec и Eberspacher устанавливаются многими производителями автомобилей, как штатные, то есть вы можете их купить напрямую без, например, шильдика BMW, AUDI на упаковке, и получить то же самое в пять раз дешевле. Ниже вы сможете найти информацию о видах ремонта, которые мы предлагаем, об ассортименте катализаторов и о том, почему катализаторы выходят из строя.
Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио (Kia Rio) с обманкой в Москве: автосервис SVS
Принятые во всём мире правила экологической безопасности автотранспорта повлекли за собой разработку новых стандартов в оснащении легковых автомобилей. Так выхлопную систему транспортного средства сегодня оснащают устройством, позволяющим снизить процентное соотношение вредных компонентов выхлопа — катализатором каталитическим нейтрализатором. Функциональные возможности катализатора позволяют существенно снизить уровень выброса сажи, нейтрализовать углеводороды, угарный газ, окись азота. Очевидными недостатками устанавливаемых на большинство моделей устройств являются хрупкость корпуса, который легко повреждается от небольшого удара, а так же низкая устойчивость к температурным перепадам. Преждевременный выход фильтрующего устройства из строя может быть спровоцирован и применением топливной смеси с высоким процентом примесей. При этом каталитический нейтрализатор — достаточно дорогое «удовольствие» с низким уровнем надёжности.