Что делать, если в сообществе много подписчиков, но они никак не проявляют себя? Держать группу с большой, но вялой аудиторией — бессмысленно, нужно расшевелить людей. В статье разберем основные способы, как это сделать, и как поддерживать активность в группе ВК на постоянной основе.
Как создать и настроить чат-бота ВКонтакте?
Запустил новую рубрику «Интервью с экспертом». В каждой статье этой серии специалисты из разных сфер интернета будут делиться своим опытом. Сегодняшний гость, Сергей Кайзин — SMM-специалист, который уже более 4-х лет занимается созданием и раскруткой групп в социальных сетях. Через его руки прошли десятки разных проектов, из наиболее популярных и успешных — 2 паблика миллионника: «Бог фотошопа» и «Богиня с юмором».
Writing result-oriented ad copy is difficult, as it must appeal to, entice, and convince consumers to take action. Чат-бот в ВКонтакте — это онлайн-помощник, который позволяет обрабатывать входящие сообщения от подписчиков и отвечать на частые вопросы. Он существенно упрощает работу техподдержки, менеджеров по продажам и модераторов, а также помогает не потерять горячего клиента и не тратить дополнительные суммы на создание ежедневной команды саппорта. С притоком аудитории в ВКонтакте и популярности соцсети для бизнеса, чат-боты окажут вам неоценимую помощь и помогут поднять продажи на каждом этапе воронки.
Если вы несколько лет не вели в ней активность, а теперь решили вернуться, этот план действий может очень вам помочь, так как за прошедшие годы соцсеть весьма изменилась. Если вы раньше вели аккаунт в VK, потом перешли в другую соцсеть, а сейчас вернулись, первым делом обновите контент. Актуализируйте базовую информацию и разместите последние важные новости для пользователей.