А сейчас давайте сделаем первый материал стекла. Откройте редактор материалов. Выберите новую ячейку и сделайте следующие настройки.
Как сделать стекло прозрачным для вставки модели в фон.
В интерьерах квартир используется много стекла, в данном уроке будет показано как нанести рисунок на стекле в 3D Max. С таким стеклом помещение получается красивым и уютным. При этом для мебели прозрачное стекло практически не используется, гораздо чаще можно встретить матовое и с рисунком.
Для создания физически правильных эффектов преломления и отражений в стекле часто применяют т. Оно идеально для объектов крупного плана — стеклянной посуды, художественных изделий, ваз. Легко превращается в цветное стекло и при установленном в настройках рендера эффекте каустики даёт превосходные эффекты светового рисунка.
- Многие 3D дизайнеры в своих работах используют предметы из стекла, но добиться по настоящему реалистично выглядящего стекла удается не многим. Это связанно, прежде всего, с тем, что изделия из стекла настолько часто попадаются нам на глаза, что не составляет большого труда определить компьютерную подделку.
- Forums New posts Search forums.
- В этой небольшой статье мы попробуем создать материал стекла.
- В данной статье рассмотрим простой и эффективный способ создания материала цветного стекла в Vray для программы 3DS MAX.
- Телефон или почта.
- Создание реалистичных материалов — это весьма трудоемкая задача в трехмерном моделировании по той причине, что дизайнер обязан учитывать все тонкости физического состояния материального объекта.
- Сегодня мы с вами рассмотрим методы настройки обычного и цветного стекла. Так как сначала все стараются настроить стекло классическим методом, но в итоге стекло не кажется стеклом.
- Опубликовано Автор Станислав Гадельшин.
- Уроки для новичков по 3D Max. Как создать цветное стекло в 3D Max и Corona Render 6.
Ниже приведено простое руководство по настройке основных реалистичных стеклянных или металлических материалов. Информацию о типах стекла см. Для металлических материалов следует отключить диффузную составляющую, установив либо цвет диффузии на чисто черный, либо уровень диффузии на 0. Уровень отражения должен быть установлен на 1. IOR Френеля должен быть установлен на высокое значение, в данном случае Дополнительные детали, такие как пятна или отпечатки пальцев, можно добавить, подключив текстуру к слоту блеска отражения материала.