Графический дизайнер Мария Ольховникова рассказывает, с чего начинать работу над логотипом, на примере вокальной студии. Прежде чем приступить к логотипу, нужно обсудить с клиентом задачу и получить как можно больше сведений о бизнесе, позиционировании и ожиданиях. На первой встрече с дизайнером заказчик обычно не знает, что говорить. Человек не заказывает логотипы каждый день — он просто пришёл за решением своей проблемы.
15 приложений для создания логотипа самостоятельно: обзор
Рассмотрим, какие приложения для создания логотипа есть, их плюсы и минусы. А также расскажем о юридических аспектах: почему важно зарегистрировать свой логотип как товарный знак. Логотип — это визуальный знак, который представляет продукт, бренд или компанию. От него зависит узнаваемость и имидж бренда. Вспомним компании Nike, Coca-Cola и Apple.
Создайте логотип за 5 минут
В логотипе не должно быть лишних элементов, двусмысленности и недосказанности — только так он произведёт на аудиторию верное впечатление. Логотип формирует впечатление о продукте или услугах, заставляет клиента запомнить вас и возвращаться за покупками. Под айдентикой бренда понимают все визуальные составляющие — и логотип сюда тоже относится. По айдентике потребители различают компании между собой, принимают решение о покупке, запоминают и рекомендуют разные бренды. Даже локальный бизнес нуждается в визуальном отличии. Разработать логотип можно собственными силами без привлечения дизайнера, тогда услуга будет бесплатной для компании.
- Создайте логотип онлайн за пару минут
- Логотип — это уникальный знак или символ, обеспечивающий узнаваемость на рынке. Подобные символы используются различными коммерческими и некоммерческими компаниями, государственными организациями, а также частными лицами.
- Невозможно представить фирму или компанию без собственного логотипа.
- Поиск Написать публикацию.
В году, когда я стал генеральным директором Рекламного агентства «Медиа Эйд», которое через 8 лет превратилось в Студию MAD, я первым делом занялся переработкой логотипа. Имеющийся лого казался мне ужасным, и в течение нескольких месяцев, привлекая именитых и не очень креативщиков, коллектив юного агентства обсуждал дизайн лого, фирменный стиль и дизайн визиток. Прошло 10 лет, в течение которых логотип, созданный в итоге прекрасным дизайнером Арсеном Даниэлем, изменился несколько раз, и я задаюсь вопросом: а надо было столько времени и сил тратить на лого? Вернулись ли инвестиции в него? Никто не считал.