Фото и схема самодельного компрессора прилагаются далее. Самодельный , мощный и надежный компрессор для повседневной работы в мастерской можно сделать из штатного компрессора грузового автомобиля ЗИЛ который служит для накачивания воздуха в ресиверы и последующее распределение воздуха идет на подкачку и регулировку давления в шинах автомобиля. После небольших доработок компрессор можно использовать в мастерской или же гараже.
Как сделать воздушный компрессор своими руками
Собрал самодельный компрессор из компрессора ЗИЛ , основные запчасти уже были в наличии ещё со времен СССР, а колеса, автоматику и мелочёвку докупил в магазине. На самоделку установил электродвигатель на 3кВт, об. Производительности насоса гидроусилителя вполне хватает. Первые испытания показали, что голова очень сильно греется и просто радиатора с циркуляцией тосола недостаточно, пришлось добавить вентилятор улитку для продува радиатора и проблема сильного нагрева сразу исчезла. В результате доработки системы охлаждения, добавлением вентилятора на обдув радиатора, компрессор работает беспрерывно около часа под давлением 5. Преимущество такого компрессора в том, что он очень живучий, ремонтопригодный и достаточно производительный, ну и сделан из запчастей которые уже были в наличии.
Компрессор находит широкое применение в различных сферах жизни. Многие приобретают его для личных нужд. Купить аппарат получается не у всех из-за высокой стоимости. Многие умельцы умудряются переделывать автомобильные механизмы. Наибольшую популярность приобрела доработка компрессора для марки ЗИЛ Этот аппарат отличается простотой в обслуживании и доступностью запасных частей.
Почитал Интернет и задумал сделать себе в гараж такую штуковину. Приобрел убитый компрессор ЗИЛ, разобрал, сейчас меняю изношенные детали и в начале планирую приступить к сборке. Возникло желание соединить компрессор с двигателем напрямую, без ремня, через гибкое соединение две "вилки", между ними резиновый "блин". Вопрос собственно в том, делают ли так? Почему практически все компрессоры, которые я видел, имеют ременную передачу? Ведь это громоздкие вращающиеся детали, низкий КПД и т.