Всем огромный привет!!! Через неделю забрал покупку, и начал шерстить интернет, НО, практически, нигде нет нормального описания как и что делать, грубо говоря - делал все на авось, в подписях к фотографиям руководство к действию. ПыСы: литье приобрел, красивое речи нет
Замена ступичного подшипника
Ступица — один из важнейших элементов ходовой части. Она воспринимает нагрузку от ударов, когда колесо машины попадает в яму, от влияния низких температур, воздействия влаги и солей. Если ступица выходит из строя — машина теряет управление, создавая аварийную ситуацию. Как минимум, придется вызывать эвакуатор или производить дорогостоящий дорожный ремонт. Об исправности передней и задней ступицы лучше побеспокоиться заранее.
Одно из наиболее уязвимых мест автомобиля — подвеска. Именно она, чаще всего, подвержена воздействиям внешней среды, ударам и износу. Наибольшие динамические нагрузки при вращении колес достаются именно подшипникам ступиц. Ступичные подшипники имеют закрытую конструкцию, что предполагает их использование до почти полного износа. Они не нуждаются в замене смазки.
- Проявление неисправности и простейший вариант диагностики
- Поломка рассматриваемого элемента автомобиля ухудшает технические характеристики авто, повышая риск разрушения колесного крепежа.
- Исправная ходовая часть — залог безопасной эксплуатации и комфортности автомобиля во время движения.
- Ступица является важным элементом ходовой части автомобиля.
- Ступица колеса
- Автолюбители знают, что в машине есть такие детали, поломка которых может стать причиной аварии. К ним относится ступичный подшипник.
- Проявление неисправности и простейший вариант диагностики На изношенность подшипника указывают появившаяся вибрация, хруст, гул, отклонение от прямой при движении автомобиля по ровному участку дороги, завывание машины на резких поворотах, сильный нагрев ступицы либо её колпачка ощутимый ладонью. Убедиться в его неисправности можно, выполнив ряд несложных манипуляций.
- К сожалению, история не сохранила для нас имя изобретателя подшипника. А ведь это изобретение по своей значимости ничуть не уступает колесу, ведь именно подшипники во всем их многообразии сводят почти к нулю разрушительное воздействие сил трения и дают возможность механизмам, в том числе и механизмам автомобиля, работать долго и бесперебойно, не требуя замены деталей.
Ступица переднего или заднего колеса транспортного средства представляет собой узел из нескольких ключевых деталей. В простейшем случае он включает непосредственно диск ступицы, ступичный подшипник, соединительные элементы гайки, штифты, шайбы , грязезащитные кольца, заглушки. В современных автомобилях, снабжённых АБС и системой стабилизации, ступица имеет более усложнённую конструкцию. Ступица выполняет роль соединительного элемента для крепления колеса на ось. Благодаря ступичному подшипнику колесо может свободно вращаться, будучи при этом жёстко закреплённым на неподвижной оси балке моста или поворотно кулаке.