Мастер-классы для школьников начальных классов и дошкольников познакомят ребят с необычными профессиями, секретами того или иного ремесла, а главное вовлекут в творческий процесс. Мы познакомимся с настоящим гончаром и поработаем на гончарном круге, посетим стеклодува и изготовим свой стеклянный шедевр, окажемся в удивительном мире витражей и создадим свое произведение, пообщаемся с мастерами уличного искусства и освоим необычные творческие техники, оформим новогодний шар в музее-фабрике елочных игрушек, распишем фарфоровое изделие и разгадаем тайны этого необычного материала, прикоснемся к возрождающемуся древнерусскому искусству и создадим необычный рельеф, почувствуем себя в своей тарелке во время кулинарных мастер-классов и немало других интересных занятий. Даю согласие на обработку персональных данных. Заказать звонок.
Мастер-класс
Чем развлечь ребенка? Они обожают учиться новому и познавать окружающий мир! Поэтому провести мастер-класс — отличный вариант. Конечно, веселее, когда участвуют несколько сорванцов: мастер-классом для детей можно разнообразить вечеринку в честь дня рождения или выпускного из детского сада или начальной школы. Но его можно сделать и для одного-двух детей. Если вы хотите сделать все сами, посчитайте количество детей и подготовьте необходимые материалы.
В рамках мастер-класса были рассмотрены следующие вопросы:. В работе мастер-класса дистанционно приняли участие 40 педагогов из 20 образовательных организаций Красносельского района, которые отметили актуальность и полезность представленного материала. Ваш адрес email не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и URL-адрес в этом браузере для размещения комментариев в дальнейшем.
- Заказать сертификат или свидетельство
- СПб, ул. Гороховая, д.
- Что такое перевёрнутый класс?
- Мастер-класс «Системно-деятельностный подход как средство формирования метапредметных компетентностей младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности» предназначен для учителей начальных классов.
Шрамук, преподаватель высшей квалификационной категории Пинского колледжа учреждения образования «Брестский государственный университет имени А. В статье представлен план-конспект мастер-класса «Мнемонические способы изучения орфографии». На занятии демонстрируется, как при помощи мнемонических приемов можно запомнить написание сложных слов. Разработка мастер-класса сопровождается презентацией. Мастер-класс может представлять интерес для преподавателей-словесников и будущих учителей начальных классов. Ключевые слова: грамотность, запоминание, искусственные ассоциации, мнемоника, мнемонический прием, мнемотехника, орфографическое правило, орфография.