Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице. Давайте в этой темке обсуждать детали тепловозов, электровозов, фары, цвет окраски и тд. Начнем вот с этих двух фотографий одинаковых тепловозов 2тэ, кто нибудь может знает почему у верхнего тепловоза фары на половину красные и для чего это , а у другого красных фар нет?
Горбатый тепловоз (77 фото)
Один из самых распространённых грузовых тепловозов в России и странах постсоветского пространства. У железнодорожников получил также прозвища «Горбатый» за характерную форму крыши , «Фантомас» и «Боинг». Тепловоз 2ТЭ состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного любого поста кабины и соединённых автосцепкой СА
Один из самых распространённых грузовых тепловозов в России и странах постсоветского пространства. У железнодорожников получил также прозвища «Горбатый» за характерную форму крыши , «Фантомас» и «Боинг» [8]. Основные направления развития народного хозяйства СССР на — годы предусматривали освоение выпуска двухсекционных грузовых магистральных тепловозов мощностью до лошадиных сил. Прототипом для создания таких локомотивов стал тепловоз 2ТЭ, положивший начало новому семейству грузовых тепловозов, первый образец которых был построен в году [1].
Прозвище «фантомас» из-за характерного внешнего вида кабины в свое время прочно закрепилось как в среде железнодорожников, так и просто любителей железной дороги за тепловозами серий 2ТЭ10В, М, У а также 2ТЭ Эти тепловозы производились на Луганском тепловозостроительном заводе начиная с х годов прошлого века и в период начиная с х годов 20 века до х годов 21 века были, наверное, без преувеличения самыми массовыми тепловозами в грузовом а иногда и в пассажирском движении на пространстве бывшего СССР. Очередная подборка фотографий посвящена работе тепловозов 2ТЭ10М У на рубеже веков в Тульской области. В нестоящее время машина находится на Дальневосточной ж.