Мищенко Ксения Борисовна. Картотека дидактических игр своими руками направленных на развитие восприятия формы предмета и геометрических фигур у детей второй младшей группы. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика.
Картотека дидактических игр в 1 младшей группе
Закрепить умение узнавать на ощупь геометрические фигуры и называть их круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Закрепить умение узнавать на ощупь цифры и называть их 1, 2, 3, 4. Формировать умение оценивать расположение фигур и цифр.
Вопросы развития речи дошкольников приобретают сегодня первостепенное значение. Это обусловлено, прежде всего, тем, что только развитая речь позволяет ребенку свободно общаться с окружающими людьми, «включает» его в активный процесс коммуникации. Благодаря речи ребенок познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах. При помощи речи выражает свои потребности, чувства и переживания.
- Организация и структура дидактической игры в группе раннего возраста
- Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
- Мастер — класс.
- Муниципальное автономное.
- К встрече и знакомству с детьми в нашей первой младшей группе в летний период я подготовила дидактические игры. Особое внимание и интерес у детей вызвали игры с пуговицами "Гусеничка" и "Волшебные пуговички".
- Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга И. Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир.
- Оформить бесплатно документ можно здесь. Описание игры: Педагог предлагает детям сесть в круг, хлопать в ладоши, приговаривая: В нашей группе, в нашей группе, Много маленьких ребят, Много маленьких ребят, Вместе рядышком сидят.
Дидактические игры проводятся с малышами детского сада начиная с самого раннего возраста. Существует большое количество увлекательных игр, посредством которых педагоги знакомят маленьких воспитанников с объектами природы и предметами, их цветом, формой и величиной. От правильно организованной и интересно проведённой дидактической игры зависит общее развитие ребёнка и его желание узнавать новое, общаться с ровесниками и взрослыми. В детском саду воспитанники играют не только ради удовольствия и развлечения, они обучаются полезным знаниям и навыкам, развиваются, учатся быть хорошими друзьями, любить природу, уважать окружающих.