С конца февраля начал использовать карту МТС-деньги с опцией Шоппинг. Пока нравится.
Мобильная связь для бизнеса
Контролировать свои расходы на сотовую связь, можно используя различные каналы получения информации, а самыми популярными среди пользователей становятся электронные системы самообслуживания. С их помощью можно в любое время получать актуальную информацию по своему номеру, и управлять опциями и услугами на нем. Если возникли сомнения в корректном списании средств с баланса, то также можно не выходя из дома получить детализированный отчет. Сегодня мы расскажем про услугу детализации расходов с телефона МТС: как заказать ее бесплатно, как разобраться в расшифровке звонков, СМС, и интернета, и как получать ее на регулярной основе. Несколько лет назад все сотовые операторы предлагали своим абонентам доставку ежемесячного счета, причем совершенно бесплатно. Разумеется, что такая услуга была доступна не всем абонентам, и это зависело от формы обслуживания номера.
Контролировать затраты на связь и избегать лишних расходов поможет детализация звонков. Вы можете бесплатно заказать отчет за определенный временной промежуток — до трех лет. Документ можно взять в Сервисном центре МТС, либо за срок до полугода вы сможете сделать заявку и получить выписку через интернет, для этого проделайте следующее:. Определите, в какой форме вам удобнее взять выписку звонков с телефона. Выберите удобный и доступный для себя формат отличие состоит в методе открытия документа : - если вы относите себя к обычному пользователю, то формат XML для вас будет достаточно сложным; - история звонков в формате HTML в любом браузере открывается без проблем, но на принтере ее распечатать непросто; - для формата PDF вам потребуется установка программы AdobeAcrobat; - для формата XLS нужна программа Excel Microsoft Office.
- #2. Через мобильную утилиту «Мой МТС»
- Чтобы получить информацию о исходящих и входящих звонках со своего телефона, о расходах, транзакциях с баланса SIM абонент МТС может заказать «Детализацию счета». Детализация звонков и расходов по номеру телефона на МТС позволяет контролировать все операции, совершенные с баланса сим-карты, за определенный период.
- Детализация счета — документ, подробно отражающий расходы по счету вашего мобильного телефона. В детализации можно увидеть, когда и какими услугами вы пользовались, и сколько это стоило.
- Детализация счета позволяет подробно узнать все затраты на услуги связи и оценить интенсивность пользования мобильной связью в выборочный период времени.
- Оставьте отзыв
- Детализация счета МТС — это один из самых востребованных запросов среди пользователей сотового оператора.
- Вопросы, связанные с расходами на связь, — весьма популярная причина прихода абонентов в салон оператора.
- Все абоненты МТС могут в любой момент бесплатно получить детализацию звонков по своему номеру телефона, в которой можно узнать обо всех затратах по счету, включая распечатку стоимости входящих и исходящих вызовов, отправки СМС, использования интернета. Это позволит знать детально, за какие именно услуги списываются деньги, что особенно актуально при подозрении на некорректную тарификацию по номеру телефона.
- Такая услуга, как детализация звонков и счетов МТС, требуется далеко не всегда.
- Счёт — это платёжный документ: в нём есть информация о суммах на вашем балансе в начале и в конце расчётного периода и общие данные о расходах за прошлый календарный месяц. В детализации разговоров есть данные о входящих и исходящих звонках, SMS, MMS и выходах в интернет, а также их даты, продолжительность, стоимость и номера ваших собеседников.
- В детализации написано, когда и куда вы звонили, сколько отправили SMS, какой объём скачали по интернету.
Для всех пользователей, которым необходимо точно отслеживать и контролировать своих траты на мобильную связь, интернет и другие телекоммуникационные услуги, МТС предлагает функцию «Детализация счёта». С её помощью можно по запросу или на регулярной основе получать информацию о том, сколько денег и за какой конкретный период было потрачено. Для удобства каждого клиента мобильный оператор разработал доступ к этим инструментам и через «Личный кабинет», и через службу поддержки, и через электронную почту.